суббота, 24 ноября 2012 г.

АТС "Знаки зодиака"


Приветик-приветик!
Сегодня день Х по показу АТС на тему "Знаки зодиака". Вот и мои . Сразу же извиняюсь за качество фото - фотик уехал с родителями отдыхать, поэтому пришлось фотографировать на телефон мужа. ;( На некоторых фото может показаться, что АТС какие-то кривые, но убеждаю, что это не так - все из-за того, что никак не могла нормально сфотографировать телефоном, да и ребенок все время дергал за руку ;)
Итааак, поменьше слов - побольше фото ;)

Общее фото
Обратная сторона

И теперь все АТС по одной ;)
Телец
Близнецы - Мышка Маня (Машуля)
Рак - DARRA
Лев отправится к Я-Ира
Дева
Весы
Скорпион - останется дома
Стрелец - PanterkaVera
Козерог поедет к Оливке
Водолей - Zaresha
Рыбы - Dashik
Основной мотив выполнен в стиле "изонить" шелковыми ниточками ;) Украшательства как всегда "символические", но мне очень нравится эта серия (хотя и не скромно будет сказано)
Первыми выбирают Я-Ира и Оливка.
Остальные отправляются "в свободное плавание" на поиски хозяев ;)

И это еще не последний пост на сегодня ;D Вечером будут еще и Ёлочки! Приходите в гости

2 комментария:

  1. Очень понравились АТСки!! Восхитительные.. и телец свободный.. эх! Только жаль, что Вы так далеко живете от меня..Я бы с удовольствием обменялась такой красотой..
    Ну хоть полюбовалась, и то хорошо))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это даа..... я в шоке от такой красоты!!!!!!!!!!!!!!
    А схемки можно попросить? ;)))
    P.S. жаль, что мой знак уже занят...

    ОтветитьУдалить