воскресенье, 4 ноября 2012 г.

АТС "Цветы" - серия закрыта


Приветик-приветик!
Наконец-то мне муж починил комп. А то он у меня фотик никак не хотел видеть. Да еще и как назло вчера у мамы компьютер "полетел", поэтому никак не могла скинуть фотки моего цветника. А теперь все хорошо ;)
Смотрим ;)) Выбираем:
1. Zaresha №4 Шиповник
2. Оливка №1 Мак
3. Darra №7 Маргаритки
4. Екатерина 
5. Лёлечка №5 Гиацинты
6. Маргаритка

7. K_Alinna №8 Кампанула
Общее фото

Обратная сторона АТС
 №1 - Мак
 №2 - Душистый горошек
 №3 - Тюльпаны
 №4 - Шиповник
 №5 - Гиацинты
 №6 - Ландыш
 №7 - Маргаритки
 №8 - Кампанула
Первый раз использовала швейную машинку, поэтому есть косяки. Да и не слушается она меня особо ;))) Задники тоже довольно простенькие, но ничего лучше вчера не придумалось. Но думаю, что вы меня простите ;)

5 комментариев:

  1. Какие чудесные АТС! Впервые вижу такую идею! Здорово получилось!!!
    Спасибо за участие в розыгрыше конфетки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая серия! Рада нашему знакомству! Я тоже из Казахстана! Живу в Караганде! Буду рада нашей дружбе! На конфетку с удовольствием записала! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем знакомы ;) Я тоже очень рада, что нашла "земляка"

      Удалить
  3. Юленька, вот решила поделиться еще одной наградой с тобой. Но ты с этими АТС, конечно, достойна большего.http://olivkaskrap.blogspot.ru/2012/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить