четверг, 15 ноября 2012 г.

СП "Детский сад" Подготовительный этап

Добрый день, мои любимые читатели.
Этот пост будет посвящен подготовительному этапу к Совместному проекту "Детский сад"
Вот фото всей "подготовительной" кучки

1. Набор бумаги All about boys. И + еще 2 набора в пути.
2. Полный альбом фото и еще огромная стопочка. не люблю отбирать фото заранее. У меня обычно по условиям СП возникает "картинка" и тогда подбираются основа-бумага и фоточки. Именно поэтому не стала раскладывать все постранично
3. В коробочке лежат всякие украшалки - наклейки, пуговки, дырокольности, фишечки. буковки и тому подобное
4. На бумаге сверху лежат наклеечки, которые не поместились в ту коробочку
Не стала фотографировать ленточки. Аааа, еще забыла сфотографировать тканюшку на обложку. Уже в следующий раз или когда начну делать обложку (а она предполагается сначала проекта). 

5 комментариев:

  1. Юлечка, удачи!! Пусть этот процесс принесет тебе радость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Алисочка. Надеюсь, что времени будет чуток побольше, а то сейчас совсем что-то закопалась в делах домашних... даже нет времени закончить альбом о путешествии ;(

      Удалить
  2. Юля, удачи вам в процессе.
    спасибо за подготовку материалов.
    Только постранично, я думаю, лучше разложить. вдруг потом на это времени не будет?
    а что это за такая огромная цена на набор бумаги??? 4800 чего?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) Я бы с удовольствием, но у меня почему-то не получается увидеть фото с бумагой постранично. А вот когда вижу условия для разворота, тогда и возникает идея с фото и бумагой ;)
      А цена на наборе это наши казахстанские тенге. В рубли получается где-то 1 тысяча.

      Удалить
    2. Ну хорошо, если вам так проще, настаивать не буду)
      просто я всегда так делаю -сначала подбираю бумагу под фото, а потом работаю, поэтому и всем советую так :)
      удачи в проекте!

      Удалить