четверг, 15 ноября 2012 г.

СП "Детский альбом" развороты 3 и 4

Приветик-приветик!
Сегодня покажу вам сразу 2 разворота в "Детский альбом"
Условия для разворота 3:
1. делаем рамочку для фото (можно одну)
2.  Используем в развороте не менее 9 одинаковых элементов. Любых
Мой разворотик про первый Новый Год ;)
Рамочка для фото есть
9 одинаковых элементов - это пайетки на ёлочке ;) Ну и снежинок тоже больше 9-ти
 Цветопередача конечно ахтунг! И пасмурно и темно уже. Поэтому такие темные фото. Вот на этом фото они более правдоподобные
Кстати, снежинки это подарочки от Ксюши и Маши ;)



Условия для 4 разворота:
1. Делаем пэчворк. Любой - из бумаги, из ткани, из фетра
2. Зеркалим скетч с одной странички на другую
Ну тут всё понятно и всё видно ;) Смотрим ближе




В этом развороте тоже множество "подарочков" от девочек. Бумажки - от Алисы и Маши. Салфеточка от Маши, дырокольные бабочки тоже и даже бумажка с дырокольным краем ;) В общем, девочки, огромное вам спасибо! Как видите у меня все идет в работу ;)))
Люблю, целую ;)

4 комментария:

  1. прикольно получается, я думаю альбомчик будет чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. в третьем развороте мне понравились цвета на второй страничке, стильно!И раскладушка интересная.
    А вот по четвертому развороту меня смущает то, что у цветочков края выходят за страницы.При закрытом, готовом альбоме это будет не очень аккуратно.
    Может быть из переместить повыше.Тоже самое - насчет бабочек.

    ОтветитьУдалить