понедельник, 17 сентября 2012 г.

Первый "Блинчик"

Увлечение скрапом у меня началось совсем недавно. Точнее сказать с мечты сделать моему малышу детский альбомчик. Но... страшно приступать к такому большому и "ответственному" проекту. Поэтому решила немного потренироваться на миниатюрах... и как раз предоставился хороший случай - День Свадьбы у друзей. Решено было попробовать сделать конверт для денежного подарка. И вот такой он у меня получился ;)
Из материалов: тисненый картон, бумага для скрапбукинга, белая атласная ленточка, готовый цветочек и добавила бисеринки на леске (пригодился давно лежавший свадебный веночек). 
Мне понравился первый опыт. А вам как? 

4 комментария:

  1. И мне очень нравится!!!!!! И совсем не комом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) Простенько конечно, но мне нравится. Как мы с Алисой уже выяснили - видимо у меня стиль такой

      Удалить